Ваши заказы (0)

Какой цвет для наружной вывески выбрать?

19.02.2020


Цвет вывески – это важный фактор, от которого зависит общее впечатление людей от рекламной кампании. Наши дизайнеры подумали над этим вопросом и решили поделиться с вами мыслями, чтобы вы не совершали ошибок в будущем.

1. Какие цвета подойдут для вывески магазина?</h2
Цветовое оформление вывески влияет на первое впечатление о ней. Если оттенки приятные, сочетаются друг с другом, вы обратите внимание на вывеску. В противном случае, поскорее отведёте от неё глаза.

Существует достаточно простой способ понять, сочетаются между собой цвета или нет – воспользоваться кругом естественных цветов Гете и цветовым кругом по Иттерну.

Как выбрать цвет вывески?

Рассмотрим на примерах несколько цветов, которые органично смотрятся друг с другом. Это доказывают многочисленные исследования.

Хорошо смотрятся друг с другом следующие цвета:

  • Жёлтый и фиолетовый.
  • Оранжевый и синий.
  • Зелёный и красный.
  • Жёлтый и красный.


Чуть хуже, но всё же приятно выглядят следующие цветовые сочетания:

  • Жёлтый и синий.
  • Синий и красный.
  • Фиолетовый и оранжевый.
  • Зелёный и фиолетовый.
  • Оранжевый и зелёный.

Какие цвета хорошо продают?

Восприятие оттенков у каждого человека будет отличаться, как и отношение к продающим способностям цветов. Однако, согласно исследованию Кенига, изложенному в книге «Психология рекламы», выделяются следующие сочетания:

  • Тёмно-синий, зелёный и красный.
  • Небесно-голубой, фиолетовый и оранжевый.
  • Пурпурный, жёлтый и синий.
  • Оранжевый и фиолетовый.
  • Фиолетовый и зелёный.

Проанализировав всю эту информацию, добавив к ней свой опыт в создании успешных рекламных кампаний, наши дизайнеры НЕ рекомендуют использовать следующие комбинации цветов в своей наружной рекламе:

  • Жёлтый и красный.
  • Красный и оранжевый.
  • Фиолетовый и жёлтый.
  • Пурпурный, зелёный и жёлтый.

Глаз человека не воспринимает следующие комбинации цветов. Их использование также не рационально:

  • Фиолетовый, пурпурный и красный.
  • Зелёный и жёлтый.
  • Жёлтый, сине-зелёный и оранжевый.
  • Пурпурный, синий и фиолетовый.
  • Синий, оранжевый и зелёный.

Уделите внимание использованию синего цвета. Это интересный, но специфический цвет. Например, синие буквы, расположенные на белом фоне будут отлично смотреться при свете дня. Но с наступлением вечера и ночи они сливаются в одну синюю линию. Чтобы прочитать надпись, нужно будет прищуриться и приложить немало усилий.

Контрастность. Что нужно знать?

Чтобы создать эффектную рекламную вывеску, нужно держать в голове несколько свойств, связанных с контрастностью цветов:

  • Светлые тона, находящиеся рядом с тёмными, кажутся светлее. И наоборот, тёмные оттенки на фоне светлых, выглядят ещё темнее.
  • Если красные тона поместить вплотную к зелёным, они будут выглядеть насыщеннее.
  • Серый квадрат на разных фонах будет выглядеть неодинаково: на красном – зеленоватым, на жёлтом – синеватым, на синем – желтоватым, на зелёном – розоватым.

2. Выбор наших клиентов

Про теоретические расклады в сочетании цветов вы уже знаете. Давайте сравним эту информацию с реальными заказами, которые постоянно делают клиенты нашей компании. Мы проанализировали заказы за последние несколько лет, чтобы понять, какой выбор делают наши клиенты.

3. Символьное значение цветов

Цвет – это не только то, что мы видим, но ещё информация и посыл в подсознание. Каждый оттенок обладает определённым подтекстом.

  • Красный. Это сильный оттенок. Вызывает разноплановые ассоциации: опасность, власть, любовь, огонь, война и т.д. Может вызывать тревогу, страсть, но и чувство собственного достоинства.
  • Оранжевый. Ещё один сильный цвет, который приводит наш мозг в состояние возбуждения, вызывает чувство благополучия. Это характерный признак счастья и благородства. По сравнению с другими цветами, оранжевый на более долгое время «врезается» к нам в память. Заметить его можно издалека.
  • Жёлтый. Ассоциируется с жизнью и постоянным движением. Это «живой» и весёлый цвет, в котором, однако, есть немного тревоги.
  • Синий. Это слегка таинственный, но отдаляющий цвет. В голове возникают ассоциации со строгостью, серьёзностью.
  • Зелёный. Цвет спокойствия, который сглаживает несогласованность и противоречия между другими цветами. Это нежный и успокаивающий цвет, который считается символом мира и спокойствия.
  • Фиолетовый. Его наличие придаёт всей картине торжественное, акцентирует внимание, добавляет зрелости. Ассоциируется со значимостью с некоторым таинственным уклоном.

Цвет вывески – это важный фактор, но нужно помнить и про уместность использования конкретного оттенка, гармонию с текстом и другими элементами, целевой аудиторией.

Ещё один важный фактор – это шрифт. В сочетании с цветом эти два фактора могут привести вам достаточное количество клиентов.

Читайте также

Хотите попасть в список счастливых клиентов Gamma? Оставьте заявку на услуги!

0