Ваши заказы (0)

Что выбрать: вывеску, плакат или баннер?

19.02.2020


Наружная реклама – это эффективный способ привлечения внимания целевой аудитории к компании, товару либо услуге. Производство плаката, баннера или вывески доставляет определённые неудобства. Поэтому мы составили это руководство, которое поможет вам в работе с подрядчиками.

Какой носитель выбрать для наружной рекламы?

Разные рекламные площадки подходят для разных целей.

  • Оформление офиса, магазина или торговой точки – плакаты, вывески, аппликации на окнах, световые панели.
  • Проведение выставки или закрытого мероприятия – баннеры, пресволы, ролл-апы, таблички, настольные таблички для стендов.
  • Проведение открытого мероприятия, например, ярмарки или Дня открытых дверей – баннеры, флаги, ролл-апы.
  • Ликвидация склада или распродажа – плакаты, баннеры, биллборды, мобильные баннеры.
  • Повышение узнаваемости бренда – здесь подойдут практически все виды наружной рекламы. Важно подобрать место, где она будет размещена.

Когда вы понимаете, какие рекламные конструкции подойдут для целей рекламной кампании, задайте себе следующие вопросы:

  • Где будет использоваться рекламная конструкция: снаружи или внутри здания?
  • На какое время конструкция будет оставаться без присмотра?
  • Нужно ли дополнительное укрепление, чтобы противостоять ветру, осадкам?
  • Планируется ли прятать рекламу ночью?
  • Насколько прочной должна быть вся система?
  • Какое время устройство должно прослужить?
  • Оно будет стационарным или мобильным? Если мобильным, то насколько часто вы будете его транспортировать?

Обращаясь в компанию по созданию наружной рекламы, помните ответы на эти вопросы – и расскажите их менеджеру. Они лучше вас ориентируются в продукции, поэтому предложат несколько вариантов, соответствующих заданным условиям.

У специалиста сразу будет представление, какие материалы предлагать, чтобы вся конструкция выдержала потенциальную нагрузку. Это влияет на конечную цену, так что прогноз бюджета вы получите более точный.

Отдельный вопрос – это монтаж рекламной конструкции. Будете вы проводить установку сами или доверите мастерам? Наша компания помимо производства наружной рекламы также предлагает и установку конструкций. Это удобно, когда речь идёт о биллбордах и других габаритных видах рекламы, для монтажа которых используется специальная техника. Часто к работе привлекаются промышленные альпинисты.

Важную роль играет место размещения наружной рекламы. Хочется сделать свою рекламу максимально заметной, расписав все преимущества продукта или компании большими буквами, чтобы их было видно издалека. Сделать так практически нигде не получится, а если и согласуют такую рекламную кампанию, она будет стоить немало. Подходите с умом к выбору площадки. Посыл должен быть заметен издалека.

Вывеска, сделанная нашей компанией АДВ, для ресторана Васильки

Что нужно продумать до заказа наружной рекламы?

Выбрав конструкцию, материалы и место, приступайте к этапу проектирования. Наши дизайнеры проанализировали, с какими вопросами к ним обращаются клиенты, и решили дать вам несколько советов.

  • Шрифт должен быть большим и полужирным. Удобочитаемость текста важна для обеспечения общего эффекта. Мы подробно рассказывали о шрифтах в отдельной статье, поэтому рекомендуем её к прочтению.
  • Сообщение должно быть простым. Целевая аудитория должна легко читать и воспринимать основной посыл рекламного сообщения. Из этого правила есть исключения, но их можно сосчитать по пальцам одной руки. Не нужно вмещать на большой рекламный носитель слишком много информации. Пусть её будет меньше, но она будет заметна издалека, поскольку будет написана шрифтом большого размера.
  • Делайте полотно контрастным. Такой подход увеличивает привлекательность всей конструкции. Светлый логотип нужно разместить на тёмном фоне – это базовое требование. Подумайте о контрастности всего полотна с окружающим ландшафтом. Если вокруг высокие деревья, и вы размещаете рекламу летом, сделав большую часть полотна зелёной, вы сделаете его незаметным и сливающимся с фоном.
  • Выберите поверхность. Для картин или фотографий интересным выбором будет глянцевая поверхность. Для остальных случаев матовая поверхность будет привлекательной.
  • Изображения должны быть высокого разрешения. Чтобы картинка не получилась мутной или расплывчатой, исходные изображения должны быть высокого разрешения. Поэтому их лучше пересылать по почте, а не через вайбер, автоматически ужимающий снимки для экономии места на телефонах.
  • Фотографии нужно делать не на телефон, а на профессиональную камеру, чтобы к качеству не было претензий.
  • При необходимости использовать чужих фотографий, их лучше купить на стоках. Цена там дешёвая, зато не будет никаких вопросов с авторскими правами.
  • Логотип также нужно представлять в исходном формате. Дизайнер разместит его на проекте без ухудшения качества.

Если логотип компании уже разработан, но его разрешение недостаточно высокое для размещения на больших полотнах, наши дизайнеры его переделают, сохранив все пропорции и цвета.

Теперь вы знаете базовые правила, как сделать качественную и эффективную наружную рекламу. Не забывайте про них, когда будете работать с подрядчиками!

Читайте также

Хотите попасть в список счастливых клиентов Gamma? Оставьте заявку на услуги!

0