Ваши заказы (0)

Какие выбрать размеры для наружной рекламы?

19.02.2020


Вывеска – это не только элемент, указывающий на расположение компании, но и способ взаимодействия с клиентами. Важно подобрать такие её размеры, которые будут в глазах потенциальных клиентов выглядеть привлекательно.

Часто заказчики не знают, какая именно конструкция им нужна. Чтобы упростить выбор и расставить точки над «i» в этом вопросе, мы попросили дизайнеров раскрыть тайны создания продающих рекламных вывесок.

Ваш род деятельности, специализация и прочие факты не играют роли в момент выбора размеров наружной рекламной вывески. Это правило универсально.

Осмотрите место, где будет размещена конструкция.

Для прохожего или человека, проезжающего на автомобиле, ваша вывеска не будет особенной. Она будет «одной из», поэтому нужно продумать каждую деталь.

Выбирайте такое место, где не будет деревьев, машин или других объектов, ограничивающих угол осмотра рекламной конструкции. Дополнительным плюсом будет возможность увидеть её издалека.

Например, вы хотите разместить наружную рекламу для придорожного кафе. Целевая аудитория – водители и пассажиры проезжающих мимо автомобилей. Нужно учитывать время, которое она будет видна. Предположим, её видно с расстояния в 300 метров. Средняя скорость движения машин на этом участке дороги –90 километров в час. У вас будет порядка 12 секунд, чтобы заинтересовать человека и заставить его свернуть в ваше кафе.

Этого времени будет недостаточно. Особенно, если рядом располагаются другие рекламные конструкции, которые отвлекают и рассеивают внимание. В ходе исследований доказано, что для полноценного визуального контакта человеку нужно порядка 16 секунд.

Здесь есть несколько вариантов решения ситуации. Установить вывеску в другом месте, где видимость будет аналогичной, а скорость движения ограничена до, скажем, 60 километров в час, увеличить её размеры или отказаться на текущий момент от такой рекламной кампании.

Какой минимальный размер может быть у рекламной вывески?

Существует несколько критериев, которым должна отвечать любая рекламная конструкция. Она должна быть:

  • Заметной на расстоянии.
  • Хорошо видимой.
  • Понятной.
  • Разборчивой.
  • Человек должен прочесть текстовое содержимое легко и за минимальное время.

Последний пункт особенно важен, когда целевая аудитория – водители автомобилей, которые быстро проскакивают мимо рекламных конструкций. Исключения составляют места, где регулярно образуются «пробки».

Шрифт высотой в 10 сантиметров человек с нормальным зрением увидит и будет воспринимать с расстояния в 40 метров и днём, и ночью. В примере с придорожным кафе, чтобы вывеска была заметна с 300 метров, каждая буква в ней должна быть не менее 75 сантиметров в высоту. Важно учитывать и ширину штриха, которая должна быть равна 20% от высоты буквы.

Влияние цвета на размер вывески

Увеличивая размеры рекламной конструкции, вы увеличиваете и бюджет, который потребуется на её изготовление. Но большие размеры – это не всегда признак эффективности рекламной кампании.

Мы уже писали про сочетаемость и гармоничность цветов. Это важный фактор, ведь даже громадную вывеску, сделанную в не самых удачных цветах, будет сложно понять. Ниже приведены минимальные размеры букв разных цветов и расстояния, с которых они будут читаемы.

Обращайте внимание на особенности целевой аудитории

Вы создаёте рекламную вывеску для донесения до потенциальных или действующих клиентов какой-то информации. Обращайте внимание на особенности вашей целевой аудитории. Статистический факт – население нашей планеты стареет. Сегодня порядка 15-20% людей старше 65 лет. А зрение с возрастом не улучшается, реакция становится хуже. Люди не смогут разглядеть надпись на вашей конструкции с далёкого расстояния и оперативно на неё отреагировать.

Мозг человека достаточно быстро воспринимает и переваривает полученную информацию. Однако, угол увиденного, о котором подаётся сигнал в мозг, достаточно узкий. Информация должна располагаться в трёх градусах относительно взгляда человека. Тогда она будет усвоена. А всё, что находится за пределами 10 градусов – вообще не воспринимается.

Какие пропорции должны быть у рекламной вывески?

Соблюсти идеальные пропорции не получится из-за конструктивных особенностей мест, размещаются рекламные конструкции. Однако, чтобы улучшить восприятие информации постарайтесь придерживаться следующих пропорций:

  • Один к трём.
  • Один к двум.
  • Три к пяти.

Обратите внимание на окна в европейских городах. Они соответствуют именно этим пропорциям, что привлекает к ним внимание.

Размеры для разных видов рекламных вывесок

Чтобы дополнить ваше представление о размерах рекламных конструкций, приведём несколько типовых размеров для вывесок разного типа:

  • Билборды. Классическим размером считается 3 на 6 метров. Однако, есть и увеличенные варианты: 5 на 10 метров или 5 на 15 метров.
  • Брандмауэры. Такие объекты располагаются на «глухой» стороне здания. Они могут занимать действительно впечатляющую площадь – до 250 квадратных метров.
  • Информационные таблички без подсветки. Максимальные размеры таких конструкций не должны превышать 1 на 2 метра.
  • Кронштейны с двусторонним полем. Их максимальные размеры должны быть не более 1,2 на 1,8 метра.
  • Пилоны. Рекламное поле у такой конструкции также должно быть не более 1,2 на 1,8 метра.
  • Рекламные указатели. Здесь существует два типовых размера: метр на полтора и 1,2 на 1,8 метра.
  • Стела. Это узкая конструкция, которая может достигать в высоту до 20 метров.
  • Рекламные таблички. Их размеры не должны превышать одного метра.
  • Таблички рекламного содержания имеют стандартные размеры до 1 метра.

Наружной рекламы сегодня производится много. Выбирайте не только правильный тип, но и размеры, поскольку от них зависит, насколько эффективно пройдёт ваша рекламная кампания!

Читайте также

Хотите попасть в список счастливых клиентов Gamma? Оставьте заявку на услуги!

0