Ваши заказы (0)

Советы по улучшению дизайна вывесок и наружной рекламы

19.02.2020

Создание рекламной продукции – это тесная работа с дизайнером. В такие моменты вы столкнётесь с непониманием, когда одни и те же вещи вы называете разными словами или терминами. Взгляды на «правильный» макет также могут разойтись, как и мысли по поводу расставления акцентов на рекламной вывеске.

Опытный дизайнер не будет навязывать вам своё мнение. Он подскажет, как сделать хорошее сочетание цветов, расставить акценты, выбрать шрифт.

Не бойтесь доверять не только опытным дизайнерам, но и талантливым молодым специалистам, у которых в глазах ещё горит огонь, которые готовы сворачивать горы ради своих убеждений. Такая работа и общение даст вам новый опыт и заряд двигаться дальше. Вот несколько советов, как правильно построить работу с дизайнером, чтобы она была в максимальной степени эффективной.

1. Выбор дизайнера – это важное решение.

Перед началом поиска исполнителя чётко и ясно сформулируйте у себя в голове требования не только к дизайнеру, но и ко всему проекту, чтобы появилось понимание конечного результата. Подберите несколько проектов, которые послужат примерами для творческого вдохновения и помогут понять, что вы хотите. После этого можно приступать к поиску человека для воплощения идей и проводить собеседование с ним. Здесь даже личная встреча не всегда нужна, ведь можно пообщаться по скайпу, вайберу или другим современным мессенджерам.

Хорошая идея – создать на компьютере папку с названием «Вдохновение». Туда вы будете складировать все рекламные вывески, хорошие примеры наружной рекламы и просто интересные креативы, которые вам понравились. Для дизайнера это будет настоящий кладезь полезной информации, на основе которой он создаст впечатляющий проект.

Ваша задача – найти такого человека, который умеет не только пользоваться фотошопом и другими графическими редакторами, но и понимает то, что он делает. Специалист должен понимать, какие цели ставятся перед рекламной кампанией – и создавать концепты, способствующие их достижению.

2. Предоставляйте чёткую информацию

Обсуждение будущего проекта – важный этап в коммуникационной цепочке. Постарайтесь подготовиться к нему, чётко сформулировав цели, задачи и сроки, а также подыскав дополнительные материалы для упрощения работы. Хорошо, если у вас получится всё это составить в письменном виде и отправить на ознакомление ещё до обсуждения.

У некоторых дизайнеров есть специальные брифы. Это небольшой лист с вопросами, который направляется клиентам. Получив ответы на них, у дизайнера будет понимание, чего вы от него хотите. Там будут разные вопросы:

  • Какова цель создания проекта?
  • Опишите вашу целевую аудиторию?
  • На какие действия должен побудить человека проект?
  • Сроки сдачи?
  • Назовите основных конкурентов?

В оценке примеров, которые вы будете получать по мере готовности от дизайнера, нужно быть конкретным. Реакция: «Мне это не нравится» — будет не совсем корректной, поскольку такая фраза не даёт обратной связи для творческого специалиста. Он будет сидеть в догадках, что именно вам не понравилось: цвет, шрифт, общая концепция? И рассчитывать, что следующая версия будет лучше – достаточно сложно.

Ходит много шуток по поводу творческого мышления дизайнеров. Говорите с ними красочно, не боясь использовать прилагательные и эпитеты. Приводите примеры понравившихся рекламных кампаний.

3. Ваша история – важная часть проекта

Не рассказывайте дизайнеру официальную историю, которая подробно и сухими словами расписана на вашем сайте в разделе «О нас». Дайте ему основную информацию: за что вас ценят клиенты, почему покупают ваши товары или пользуются услугами, что вы знаете о своей целевой аудитории и т.д.

В зависимости от направления компании, подбирайте соответствующую манеру поведения в рекламе. Например, для адвокатского бюро будет не уместным шуточный и игривый стиль. А для магазина подарков он подойдёт.

Хороший пример сотрудничества заключается в полном понимании. У каждой компании или проекта есть своя история. Задача дизайнера – визуализировать всё это в рекламной вывеске.

4. Наружная реклама должна вызывать эмоции

Эффективная реклама должна запоминаться. А что делает её таковой, что заставляет врезаться в память людей? Это эмоции, которые она у нас вызывает. Люди склонны к импульсивным поступкам. А подталкивают их на это именно эмоции, овладевающие человеком в конкретную секунду.

Просто представьте свой любимый бренд одежды. А сейчас подумайте о схожем бренде, который выпускает практически аналогичную одежду. Почему вы делаете выбор в пользу первой компании? Вероятно, есть внутренние чувства, которые говорят вам и подталкивают именно к покупке вещей этого бренда. И это нормально, что вы не можете объяснить причину своего поведения.

Когда дизайнер создаёт проект, а люди начинают вести себя эмоционально, не отдавая себе полного отчёта (важно, чтобы они следовали по маршруту, который был заранее продуман и спланирован) – это вершина дизайнерского искусства.

5. Работу нужно делегировать, но не забывайте про личное участие.

Часто клиенты приходят с полным непониманием, что они хотят увидеть. Им нужно сделать вывеску, которая будет лучше, чем у конкурентов, будет привлекать людей в торговый центр. Конкретики по слогану, оформлению, используемым шрифтам они не дают. Наши дизайнеры справятся и с такой непростой задачей, но это займёт немало времени. Бюджет на такой проект понадобится соответствующий.

Активное участие заказчика в проекте необходимо, если для вас действительно важен результат. Даже самого опытного дизайнера нужно направлять, давая ему комментарии, обсуждая спорные решения, подбрасывая новые варианты понравившихся креативов.

Такой подход сократит количество доработок и общее время на реализацию проекта. Ваше активное участие в работе (но без перегибания палки) сократит время не только на создание первой версии, но и на доработки, которые не любит никто.

Избегайте лишних или ненужных правок, которые будут внезапно приходить в голову. Большая часть из них к улучшению общего вида не приведут.

Советы нашего дизайнера

Завершим статью всего четырьмя советами, которые дал наш дизайнер, работающий в команде уже более семи лет:

  • Посмотрите на портфолио специалиста, с которым вы будете работать. Убедитесь, что он занимался схожими проектами и сможет реализовать вашу идею.
  • Максимально ясно и понятно сформулируйте цели и то, чего вы хотите добиться.
  • Не молчите. Разговаривайте. Особенно во время описания и обсуждения проекта. Сложно сказать, какие слова окажутся для дизайнера теми кирпичиками, из которых он будет строить новую наружную рекламу.
  • Указывайте на вещи или моменты, которые вы не хотите видеть. Это поможет и ускорит процесс работы.

Учитывайте эти моменты во время тесной работы с дизайнером. И тогда ваш проект начнёт развиваться значительно быстрее, а итоговый результат будет достойным!

Читайте также

Хотите попасть в список счастливых клиентов Gamma? Оставьте заявку на услуги!

0