Ваши заказы (0)

Как оформить окна в магазине или кафе?

19.02.2020


Далеко не все владельцы кафе и магазинов пользуются самым очевидным местом для размещения рекламы – окнами собственного заведения.

Стеклянная витрина – это не только шанс показать людям на улице интерьер и уютную обстановку внутри, но и рекламная площадка. Эксперты нашей компании по визуальному мерчендайзингу собрали в одном месте несколько советов по эффективному использованию окон и витрин в магазинах и кафе.

Что нужно сделать перед оформлением витрины?

Первый этап – это постановка вопросов и поиск ответов.

1. Что можно визуально продемонстрировать в окнах?

Если ваши товары или услуги можно изобразить красиво – это большой шаг в качестве отправной точки для поиска сюжета. Когда вы продаёте практичные товары, нужно обратить внимание не на отсутствующую красоту, а на функции и преимущества. Либо создать какую-то зарисовку, акцентируя внимание на пользе товара.

2. На кого будет нацелена рекламная кампания?

Вы украшаете окна и витрины не для каждого прохожего. Основной «удар» должен прийтись на целевую аудиторию. Если вы «зацепите» их, оформление будет иметь успех.

3. Насколько оживлена улица?

Насколько широка улица, где вы располагаетесь, какой там поток людей, на кого будет нацелена кампания: на пешеходов или на проезжающих водителей автомобилей? Это важно продумать, для понимания общих принципов.

Как рассказать целую историю в небольшом окне?

Визуальный мерчендайзинг – это наука, включающая в себя визуальное оформление витрин. История, которая рассказывается в нескольких оконных проёмах подряд, увлекает и захватывает. Люди не теряют интерес к композициям, а идут дальше, чтобы узнать эту историю.

Мы предлагаем вам три подхода к оформлению.

1. Создаём сцену.

Классический маркетинг утверждает, что людям важны эмоции, которые они получат от покупки. Можно создать сцену вокруг вашего товара, описывающий его практическое назначение, пользу.

Например, у вас небольшой продуктовый магазин. Вместо того, чтобы просто изобразить товары со сниженными ценами, сделайте композицию, где на скатерти для пикника располагаются самые необходимые для выезда на природу продукты. А рядом можно указать и цены, если это важно. Изобразите картину в лесу или на морском побережье, чтобы сыграть на эмоциях и чувствах.

2. Сфокусируйтесь на товаре и его достоинствах.

Ещё один способ рекомендует сфокусироваться на самих героях экранизации, в роли которых выступают ваши продукты. Сделайте фокус на одном товаре – и занимайтесь его «прославлением». Он должен занимать самую заметную позицию в окне, а все остальные персонажи и фон – не оттягивать на себя внимание, а дополнять образ главного героя.

Можно создать атмосферу престижа покупки товаров именно у вас. Эта схема особенно хорошо работает с электрическими товарами. Важно, чтобы ваши окна не были в тени. Естественное освещение и яркие солнечные лучи способствуют созданию положительного имиджа.

3. Сезонность.

Люди живут сегодняшним днём. Когда после зимы выглядывают первые лучики тёплого солнышка, душа начинает петь – и мы рисуем у себя в голове картину первого шашлыка на природе. На этом и нужно построить основной акцент в рекламной кампании, чтобы эти чувства людей принесли вам деньги – здесь и сейчас.

Как оформить витрину?

В заключении статьи мы дадим несколько советов от профессиональных визуальных мерчендайзеров:

  • Создайте зональную точку. Нагромождение товаров или героев – это плохо картина будет отталкивать, а не привлекать, поскольку в ней будет не ясно, за что зацепиться взгляду. Продумайте, что будет центром вашей картины, вокруг этого объекта и выстраивайте остальные.
  • Освободите пространство. Чтобы подчеркнуть или выделить конкретный товар не нужно «играть шрифтами», или стараться как-то дополнительно его выделить. Просто освободите пространство вокруг. Это будет действительно заметное решение.
  • Не забывайте про контрастность и цвета. Натуральные яркие цвета, с которыми ассоциируются товары, вызовут интерес у клиентов. Они будут хорошим контрастом с не таким ярким фоном. А дополнительное освещение расставит акценты ещё выразительнее.
  • Используйте юмор или элементы неожиданности. У каждого из нас бывает плохое или неважное настроение, когда мы не откажемся от улыбки, пусть и вызванной случайным событием. Дайте людям такую возможность, украсьте и разнообразьте их «серую» жизнь, чтобы они улыбались.
  • Сохраняйте макеты. Все созданные макеты нужно хранить в печатном виде и на электронном носителе. Сохраняйте обратную связь. Она позволит в будущем совершать меньшее количество ошибок и создавать интересные креативы.

Мы рассмотрели основные приёмы, которые помогут украсить вашу витрину, сделать её необычной и привлечь внимание прохожих. А дальше в дело вступает уже ваш сервис и обслуживание. Не обманите потенциального клиента и оправдайте его ожидания!

Читайте также

Хотите попасть в список счастливых клиентов Gamma? Оставьте заявку на услуги!

0